Итальянский пилот MotoGP в классе 250сс Марко Симончелли (Marco Simoncelli), выступающий за команду Metis Gilera, ненадолго пересел на скутер, чтобы протестировать новый аппарат от Gilera – модель Nexus 300.
"Nexus 300 – скутер, который приятно водить. Красивый, быстрый, достаточно мощный. Хорошая штука для города, хотя и не мотоцикл, конечно, вовсе" – вердикт Симончелли по результатам тестирования.
Gilera Nexus 300 может считаться основоположником нового класса скутеров – спортивных, мощных, простых и удобных в управлении, близких по своим характеристикам к миру скорее мотоциклов, а не скутеров.
Новый четырехклапанный мотор Piaggio Quasar с жидкостным охлаждением и системой электронного впрыска. Диаметр цилиндра – 75мм, ход поршня – 63мм. Максимальный крутящий момент – 23 Нм против
... Читать дальше »
Удивительный и ни на что не похожий трехколесный аппарат. Кроме трех колес, высоких и узких, эта модель выделяется полностью обтекаемой передней частью, большим ветровым стеклом с «дворником», а также крышей. В целом, скутер напоминает полкоробочки на трех колесах. Вид невероятный, однако владелица кажется довольной.
Фотографию сделал и разместил на flickr.com фотограф из Финляндии, с ником Villa.Fi. Судя по всему, оригинальный трехколесный аппарат участвовал в большом скутер-рейде вместе с другими любителями скутеров.
Новые скутеры Honda S-Wing 125 и S-Wing 150 относятся к популярным классам с объемом двигателя 125 и 150 см3, которые сейчас привлекают внимание людей разных возрастов и социального статуса. Honda S-Wing отличается практичностью, низкими эксплуатационными расходами и относительно небольшой ценой.
Новые S-Wing 125 и S-Wing 150 – это стильные скутеры, которые обеспечивают комфортную езду. Они предназначены в основном для поездок по городу и из города в пригород.
Впереди расположена двойная фара Multi-Reflector. Сиденье состоит из двух частей, причем место для пассажира приподнято над местом для водителя. Форма удобная и рассчитана на длительные поездки. Под седлом достаточно места для объемных предметов – войдут сумка, два шлема. Скутер с движком 125 см3 прост в эксплуатации.
... Читать дальше »
Ну теперь опишу особенности устройства и возможные неисправности (равно как и способы их устранения) карбюратора, установленного на 4-тактные скутеры. В общем, этот карбюратор хорошего качества. Только вот впускной патрубок имел на внутренней поверхности неровности и раковины, которые пришлось зашлифовать наждачной бумагой, а затем отполировать полировочной пастой. Демонтаж. Снимаем сиденье с ящиком для шлема (4 гайки и 2 шурупа под ковриком, подробнее читайте в статье "Регулировка зазора клапанов"). Вот он, карбюратор.
Перед тем, как снимать карбюратор, необходимо почистить места его соединений с воздуховодом воздушного фильтра, всасывающим патрубком (переходником между цилиндром и карбюратором) и устройством запуска холодного двигателя (аналог «подсоса» на авто). Это предотвратит попадание посторонних частиц (как в карбюратор, так и в цилиндр). Отвинчиваем 2 гайки (показаны красными стрелками), которыми прикреплен
... Читать дальше »
Ремонт системы питания скутеров на примере «BM Action».
Ближайший путь к карбюратору скутера – через люк в дне бардачка, что под сиденьем водителя. Но ближайший не значит самый простой. Да, когда его крышка снята, карбюратор виден, вернее, видна часть его защитного кожуха. Как не крути, а чтобы добраться до винтов регулировки холостого хода придётся снять левую боковую облицовку. В отверстии люка хорошо виден корпус лепесткового клапана и насос раздельной смазки. Но толку от этого тоже мало. Разъединить шланги ещё можно, а вот надёжно их соединить, орудуя руками в небольшом отверстии люка, непросто. Так же и со свечёй. Как сказал поэт: «Видит око, да зуб неймёт». Единственная легкодоступная деталь – катушка зажигания.
Как до него добраться
Посмотрев на всё это, мы решили отсоединить весь силовой агрегат. На деле это немногим дольше, чем прочитать этот текст. И не прогадали. Для этого нужно лишь открутив гайку вынуть ось и отсоединить один конец амортизатора. Ещё радует то,
... Читать дальше »
афи Элам, работник автомастерской в Дели, создал скутер, который
использует солнечную и ветровую энергию. На самом деле, Индия не только
страна недорогих мопедов, но и талантливых инженеров.
Скутер,
разработанный Рафи, оснащен электродвигателем. В свою очередь, батарея
для этого электромотора заряжается благодаря преобразованию солнечной и
ветровой энергии. В частности, скутер оснащен солнечной батареей.
Новинка
на одной подзарядке способна проехать до 100 км, а предельная скорость
составляет 60 км/час. Рафи доволен результатом и планирует оснастить
аналогичной технологией автомобиль.
Компания Aprilia, прислушиваясь к требованиям рынка, предлагает
новый скутер Sportcity Cube – с высоким колесом и двигателем 300 см3.
По сравнению с прежними версиями серии изменяется также внешний облик и
функциональные характеристики.
Новое название Cube должно подчеркнуть отличия третьего поколения
линейки Sportcity. Внешний облик подвергся редизайну, с улучшением
качества отделки. Скутер Sportcity Cube оснащен цифрово-аналоговыми
приборами, а также дисплеем Lcd. Обновленное седло стало более
комфортным, платформа плоская. Скутер едет на колесах 15 дюймов, причем
на переднем колесе установлен двойной тормозной диск 260 мм, а на
заднем тормозной диск 220 мм.
Скутер получил новый одноцилиндровый 4-тактовый двигатель, с 4
клапанами, объемом 300 см3 (точнее, 278,3 см3). Он выдает мощность 22,5
л.с. и крутящий
... Читать дальше »
Днепропетровская область: 3.06.2008. Лихач на «Жигулях» не заметил скутера. 1 погибший. В
Днепропетровске в ДТП погиб человек. По предварительным данным, водитель «Жигулей» не заметил на трассе мотороллер и сбил его водителя. Виновника аварии з
... Читать дальше »
Останавливает гаишник Байкера, а гаишник такой метр с кепкой, тот слазит с моца -амбал 2*2. Гаишник: М- не кажется, вы превысили скорость! Байкер: - Так тебе кажется или я превысил? Гаишник: - Мне кажется, вы пьяны! Байкер: - Так тебе кажется или я пьян? Гаишник: - Нагнитесь, я понюхаю! Байкер: - Ни х*я, до куда вырос там и нюхай!
Привозят в травмпункт байкера после аварии. Спрашивают, как, мол, дело было? Да вот, говорит, иду сотню, а навстречу двое на байках летят парой, ноздря в ноздрю, фарами слепят. Ну, думаю, не ударю в грязь лицом, проскочу между ними, а оказалось КАМАЗ!
Собираются две блохи на юга, отдохнуть. Как добираться толком не знают, но решили так: каждая добирается своим путем, а
... Читать дальше »