Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [8]
Поиск
Друзья сайта
     
     
     
    НАШ БАННЕР: 
     
    ЯСЕНЕВО СКУТЕР КЛУБ
     
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    200
    Наш опрос
    Нужен ли шлем водителю скутера?
    Всего ответов: 56
    Вторник, 14.05.2024, 07:58
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    YASENEVO SCOOTER CLUB
    Форма входа
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Можно ли делать тюнинг поэтапно?
    Советуем Вам сочетать компаненты уровня sport с компанентами sport и компоненты racing соответственно с деталями этого же класса. Это является наиболее простым способом избежать грубых ошибок и обеспечить хорошую настраиваемость всего двигателя. Нет никакого смысла устанавливать карбюратор 25мм на стандартную поршневую, равно как и нет смысла ставить гоночную трубу на поршневую спортивного уровня. К примеру: Ваша поршневая 70сс уровня sport имеет максимальные обороты 9000об/мин, а гоночная труба раскрывает свой потенциал только после 10000об/мин. Получается, что оборотов для правильной работы не хватает, и человек расстраивается, что скутер едет плохо.

    Итак, тюнинг двигателя лучше всего производить в последовательности, отображенной ниже. Разумеется, эти данные носят рекомендательный характер и могут варьироваться в каждом конкретном случае исходя из особенностей скутера, пожеланий владельца, выбранной конфигурации и прочих факторов…

    SPORT
    - Скорость около 100км/час
    - Мощность 9-12л.с.
    - Идеально для повседневной эксплуатации

    Этап 1: поршневая 70сс, главный жиклер, свеча зажигания.
    Этап 2: спортивная выхлопная труба, грузики вариатора, пружинки сцепления или еще лучше сцепление в сборе.
    Этап 3: карбюратор, коллектор, впускной клапан (домик), усиленный ремень, воздушный фильтр, главный жиклер.
    Этап 4: вариатр, возвратная пружина вариатора, грузики вариатора, крыльчатка (внешняя щека ведущего шкива).
    Этап 5: удлиненная передача (шестерни редуктора), ведомый шкив, грузики вариатора.
    Этап 6: тюниновый CDI, усиленный коленвал.

    RACING
    - Скорость около 120км/час
    - Мощность 11-15л.с.
    - Пригодно для повседневной эксплуатации

    Этап 1: гоночная поршневая 70сс, свеча зажигания, коллектор, домик, воздушный фильтр, карбюратор.
    Этап 2: резонансный выхлоп, грузики вариатора, гоночное сцепление.
    Этап 3: удлиненная передача, усиленный ремень.
    Этап 4: вариатор, возвратная пружина, грузики вариатора, крыльчатка.
    Этап 5: ведомый шкив, грузики вариатора.
    Этап 6: коленвал HPC, тюнинговый CDI, колокол сцепления.
    Категория: Мои статьи | Добавил: Admin (09.06.2008)
    Просмотров: 559 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 1
    1 PrintBot  
    0
    Прекрасно!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz